?

Log in

No account? Create an account

Ну, что? Поехали!!! - "...не тронь меня. Владеет мной король." Максвелл Андерсон.

Jun. 19th, 2009

03:49 am - Ну, что? Поехали!!!

Previous Entry Share Next Entry

На обратной стороне земли.

Photobucket


Итак, самолёт Аэрофлота Москва-Гавана, то ли с небольшой загруженностью аэропорта Шереметьево-2, то ли с предвкушением встречи с островом Свободы – регистрация прошла быстро, и даже не заметили, как мы поехали на взлётную полосу, но двенадцатьчасовтридцатьпятьминутна Боингесемьсотшесдесятсемь это никуда не засунешь и не выкинешь. Да, первые 50 минут набор высоты, да, потом ужин на час, но это 2 часа 50 минут… Остальное время лично у меня ушло на поиск позы, при которой сон тебя застанет врасплох. С длинными ногами очень трудно летать, забегая вперёд, скажу, что позу я так и не нашёл, но личным опытом поделюсь:
Поза номер раз – «лягушка». На правую пятку сесть пятой точкой, левая нога при этом стоит на кресле. В итоге обе ноги приближены к заднему месту, или одну можно выпрямить вперёд, толка от этого мало – затекает спина.
Поза номер два «журавль». Левую ногу отдаёшь соседу, правую вытягиваешь в другую сторону. В стоячем положении похоже на «гранд батман» - не помогает, сосед (ка) обычно тоже хочет спать.
Поза номер три – «эмбрион». Двумя ногами обхватываешь ручку кресла, так, чтобы она оказалась между ног, при этом носок нижней ноги (которая оказалась снизу) необходимо засунуть в карман впереди стоящего кресла, чтобы он не сваливался.
Поза номер четыре - «солдат». Копчиком садишься на кончик кресла, лопатки откидываешь назад, ноги максимально вытягиваешь вперёд. Сверху может показаться, что это стойка «смирно». Минус в том, что копчик больше 30 минут не выдерживает.
Поза номер пять - «пазлы». Откидываешь максимально спинку кресла назад, ложишься на любой бок и пытаешься пристроить ноги в любые попавшиеся на их пути дырки, трещины, впадины. (Долго находиться невозможно так как болит позвоночник). Ладно, Куба...

Почему то настроение сейчас имено под эту не Кубинскую музыку)))


Ive Seen That Face Before (Libertango) - Grace Jones


Первые впечатления после ЭТОГО перелёта это закуренная сигарета и ощущение что ты куришь воздух - настолько высокая влажность....

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Ягоды, напоминающие крыжовник по 5 рублей за ёмкость...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Гавана.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Странный город, я назвал его зомби. За 40 лет кубинской революции в городе, наверное, неотреставрировано ни одно здание. Дома "Модерна", "Барокко", "Классицизма"... умирают. Но, наверное, в этом и есть колорит, когда машины с середины прошлого века разъезжают в этих "декорациях", веришь, что "машина времени" таки есть!

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Это единственные "леса", которые мы видели, но, судя по зарослям, они стоят давно...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Это не для красоты, а чтоб не развалилось...

Photobucket

Капитолий. 1926 года постройки. Точная копия Вашингтонского. (3D версия)

Photobucket

Музей или кладбище паровозов, не знаю...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Охранник Капитолия. Когда я его заметил, он спал. Пока достал фотоаппарат его разбудила гид, что на заднем плане...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Вот так примерно соседствует богатство и бедность.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Большой театр Гаваны. (кликабельно)

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Про этот памятник я расскажу потом, если захотите...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Легендарный отель "Националь Куба" *****(3D изображение) помимо того, что сюда приезжало много знаменитостей, именно здесь были легендарные "стрелки" американских мафиозных структур. До 1959 года, естественно...

Photobucket

Площадь свободы.

Photobucket

Photobucket

Специально для Свибильской...

Photobucket

Наш православный храм. О нём я сделаю отдельный пост.

Photobucket

Photobucket

На машине в Тринидад. (с испан. Троица)
Через горный перевал...

Photobucket

...выезжаешь к Карибскому морю...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

...город-сказка, который уснул на 200 лет...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Амалия местная рукодельница...

Photobucket

Всегда приятно встретить наших))))

Photobucket

Представьте, целая долина Королевских пальм...

Photobucket

Участь старых отелей при социализме...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

В Карибском море залив свиней. Там отдых для любителей дайвинга. Мы просто купались...

Photobucket

Пока мы придуривались, изображая фонтан...

Photobucket

...на нас из моря кто-то смотрел. Странная фотка...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

2000 км. по Кубе на машине...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

На пляже подошёл к нам дядечка, и...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

...всего 50 рублей и чаша под фрукты...

Photobucket

Photobucket

Так растут манго...

Photobucket

Вид в отеле Амбос Мундос из номера Хемингуэя...

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Че - отдельная песня. Только вот такая площадь его имени только в Санта Кларе. В 1997 году из Боливии сюда был перевезён прах Че Гевары и торжественно погребён в этом мавзолее на западе города.

Photobucket

Остальные фотографии я выложу как-нибудь потом))))


 

Comments:

(Deleted comment)
[User Picture]
From:last_ant
Date:June 19th, 2009 10:52 am (UTC)
(Link)
Ага))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pape_des_fous
Date:June 19th, 2009 05:29 am (UTC)
(Link)
спасибо за отчет! очень круто)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:last_ant
Date:June 19th, 2009 10:51 am (UTC)
(Link)
)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:no_angel_no
Date:June 19th, 2009 06:20 am (UTC)
(Link)
спасибо
оч подняло настроение!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:last_ant
Date:June 19th, 2009 10:51 am (UTC)
(Link)
Вот и славно, трам, пам, пам))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sveta_83
Date:June 19th, 2009 10:49 am (UTC)
(Link)
Здорово, привез бы мне корзинку))))
А кто смотрел в море не разглядела.

p.s. А памятник то кому, который на площади, про который рассказываешь по желанию?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:last_ant
Date:June 19th, 2009 10:54 am (UTC)
(Link)
Не в море, а из моря. Приглядись чуть выше меня глаза!!!
Про памятник в коментах чуть пзже)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:d_marianna
Date:June 19th, 2009 01:33 pm (UTC)
(Link)
даааа..супер отчет!!!! так всего много и так насыщенно по цветам, пейзажам, персонажам!!! А что это за образ Инга создала? Прямо фрида по кубински)))))))))
Ты такой красавец оказывается!!!!!)))))))))
тебе куба очень идет!!или ты ей?
а будут еще фотки - или это наиполнейший отчет?
Спасибо огромное!!!приогромное!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:no_angel_no
Date:June 19th, 2009 05:37 pm (UTC)
(Link)
ни фига
Куба идёт мне, а Крайнему во вторую очередь...


а образ - да, да, из меня - так себе мужчинА!)))
но есть пара фактурных фот...
у себя выложу позже ;))))

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shirokova
Date:June 19th, 2009 06:03 pm (UTC)
(Link)
Как же чудесно на море!!!! Куба великолепна! Вы с Ингой просто умницы, что вырвались на свободу))
Крайний, у тебя на 4 фотке (где ты с Ингой) стиль аля Каракашев))даже прищур такой же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shirokova
Date:June 19th, 2009 06:05 pm (UTC)
(Link)
Крабиков увидела! Ааааааааа! Какие клевые красные штучки!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:simpampon
Date:June 20th, 2009 09:44 pm (UTC)
(Link)
офигенные фотки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:preslovutaya
Date:June 21st, 2009 06:35 am (UTC)
(Link)
Потрясающе!
Боже,если бы вы знали как я вам завидую!
(в хорошем смысле)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:last_ant
Date:June 21st, 2009 09:03 pm (UTC)
(Link)
Спасибо)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mariapo
Date:June 21st, 2009 07:54 am (UTC)
(Link)
Спасибо за яркие фотографии! У меня мечта, пока еще есть!!!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tysevna
Date:June 21st, 2009 09:17 am (UTC)
(Link)
+1)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tysevna
Date:June 21st, 2009 09:17 am (UTC)
(Link)
с ума сойти!!!!
потрясающе
спасибо!!
ам шокед
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:last_ant
Date:June 21st, 2009 09:00 pm (UTC)
(Link)
)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bella_choo
Date:June 21st, 2009 10:26 am (UTC)
(Link)
потрясающие фотографии.... я вот тоже на Кубе мечтаю побывать. Надеюсь и моя мечта осуществится)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:last_ant
Date:June 21st, 2009 08:59 pm (UTC)
(Link)
Я прям вам завидую)) В первый раз на Кубу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vetrana
Date:June 22nd, 2009 09:48 am (UTC)
(Link)
Интересный взгляд на Кубу :) Вроде места все знакомые, а каждый раз по-новому смотрю...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:last_ant
Date:June 22nd, 2009 10:01 am (UTC)
(Link)
Много раз были?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:alla_soul
Date:June 22nd, 2009 08:03 pm (UTC)
(Link)
ЭЭЭЭЭ..... завидую....!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:okunek
Date:July 12th, 2009 09:44 pm (UTC)
(Link)
наконец-то и я ЭТО увидела!!!!
ожидания того стоили!

Сочно , колоритно! ...эхх и ах!
а у меня пока ещё есть мечта..:)-
(Reply) (Thread)